Стивен Спилберг скачать торрент

Категория: Актёры кино
+74
Стивен Спилберг


Стивен Аллан Спилберг (англ. Steven Allan Spielberg; род. 18 декабря 1946 года, Цинциннати, США) — сценарист, продюсер и один из самых успешных американских кинорежиссёров. Его 20 самых кассовых картин (со сборами более $200 млн) собрали в прокате $8,4 млрд.

Ранние годы

Стивен Спилберг родился в Цинциннати (штат Огайо, США) в еврейской[1] семье инженера Арнольда Спилберга и профессиональной пианистки Леи Адлер (урожд. Познер). Матери пришлось расстаться с мыслью о карьере ради воспитания четверых детей — Стивена, Энн, Сью и Нэнси. Вскоре семья переезжает в Финикс (штат Аризона), где Стивен пошёл в школу. Стивен часто сидел дома и смотрел телевизор. А когда от отца он получил в подарок портативную 8-миллиметровую кинокамеру, она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек-кинокамера». Спустя несколько месяцев он пробует снимать короткометражные фильмы с актёрами. Даже пытается делать фильмы ужасов, в которых вместо крови использует вишнёвый сок. В 12 лет он — учащийся Колледжа штата Калифорния (California State College) — впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов. В первом в его жизни конкурсе мальчишка побеждает, представив на суд жюри свою 40-минутную картину о войне «Побег в никуда» (1960 г.), в котором снимались его родители и сёстры. 24 марта 1963 г в местном кинотеатре состоялась необычная премьера — двухчасовой фильм «Небесные огни», снятый местными школьниками во главе со Стивеном Спилбергом, рассказывающий историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около $600, бесплатное питание съёмочной группы от матери, помощь в строительстве макетов от отца.


Дебют

В Калифорнии, куда переехали Спилберги, Стивен дважды пытался поступить в киношколу при Университете Южной Калифорнии. Дважды его отвергли с резюме — «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 20-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея» (1969). А через два года он снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль» (1971 г.). Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона (Richard Matheson), который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай. В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить.
Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» (1974), получивший хорошие отзывы критиков.

«Челюсти»
Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принесший её создателям огромную прибыль. Лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав $260 миллионов. История небольшого американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2» (1978, режиссёр Джэннот Шварц), «Челюсти 3» (1983, режиссёр Джо Элвис) и «Челюсти: Месть» (1987, режиссёр Джозеф Сарджент).

«Близкие контакты третьей степени»
В 1977-м следующий сюрприз — серьёзный, «интеллигентный» (по точному замечанию американского кинокритика Леонарда Малтина) научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году выходит «специальная редакция» этого фильма. Она на три минуты короче, но с изменениями в финале: земляне всё-таки входят в космический корабль пришельцев, где видят ниспадающий «божественный» свет и смутные очертания инопланетного существа. Фильм также стал суперхитом и одной из самых кассовых лент того периода.

«Индиана Джонс»
«Искатели потерянного ковчега» (1981) начинает свою знаменитую серию об Индиане Джонсе — учителе археологии одного из американских колледжей 1930-х годов и его фантастических путешествиях в отдалённые уголки нашей планеты (прообразом которого стал немецкий археолог и писатель Отто Ран). Эти три «комикса» ещё более упрочили репутацию режиссёра как создателя зрелищного и кассового кино. Остальные фильмы серии — «Индиана Джонс и храм судьбы» (1984), «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1989)и «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» (2008). На съёмках второй части серии об «Инди» (так окрестили американцы Индиану Джонса) режиссёр близко сходится со снимавшейся в фильме Кейт Кэпшоу. Но поженились они лишь 12 октября 1991 года, и молодая актриса ради мужа почти отказалась от своей карьеры. Бывшая супруга Спилберга Эми Ирвинг (также актриса, на которой Спилберг женился в 1985 году) в результате развода в 1989 году потеряла мужа, но приобрела рекордные для того времени $100 миллионов «отходных». Интересно, что по условиям брачного контракта Кейт может получить $20 миллионов, если пожелает развестись после пяти лет совместной жизни.
Последняя часть Индианы вышла в 2008 году. За первый уик-энд проката в США данный сиквел собрал более 100 млн долл.[2]
О намерении снять четвёртый фильм цикла было объявлено вскоре после выхода картины «Индиана Джонс и последний крестовый поход», однако за полтора десятилетия фильм не продвинулся дальше нескольких вариантов сценария.
К работе над сценарием фильма на разных этапах привлекались Джеффри Боэм и М. Найт Шьямалан. В мае 2002 года был подписан договор на написание сценария с Фрэнком Дарабонтом, написанный им сценарий был одобрен Харрисоном Фордом и Стивеном Спилбергом, однако в 2004 году был отклонён Джорджем Лукасом. В 2005 году для написания сценария был приглашён Джефф Натансон, доводкой написанного им сценария занимался Дэвид Коэпп под надзором Спилберга и Лукаса.
Картина снималась не на цифровую камеру, а на пленочную. Стивен Спилберг отказался и от большей части компьютерных спецэффектов в пользу классических трюков. К работе над фильмом были привлечены звукорежиссёр, композитор и многие другие люди, которые работали над предыдущими фильмами.

«Капитан Крюк» и «Парк юрского периода»
Возврат к зрелищному кино произошёл в римейке полнометражного диснеевского мультфильма «Питер Пэн» (1953) — картине под названием «Капитан Крюк» (1991) о злобном одноруком пирате Крюке. С этого фильма начался новый взлёт популярности Стивена Спилберга, который был закреплён историей о парке динозавров, восстановленных в наши дни по генетическому коду. Вышедший летом 1993 года фильм «Парк юрского периода» становится ещё одной сенсацией. Одни лишь кассовые сборы по всему миру принесли около миллиарда долларов США, а поступления от продажи видеокассет принесли ещё половину этой суммы.
Сиквел «Затерянный мир: парк юрского периода» (1997) продолжающий историю парка динозавров собрал «лишь» $230 миллионов. В третьей части — «Парк юрского периода 3» (2001, режиссёр Джо Джонстон) — Стивен Спилберг выступает лишь как продюсер.

«Список Шиндлера»
Но уже следующий фильм «Список Шиндлера», снятый по книге Томаса Кенилли «Ковчег Шиндлера», становится обладателем 7 премий «Оскар». Наконец-то Спилберг получает заветную статуэтку и притом две сразу — за фильм и режиссуру. К этой картине режиссёр шёл с 1983 года, всё никак не решаясь приступить к съёмкам. Он был снят в том же 1993 году в чёрно-белой палитре и рассказывал о горькой судьбе евреев в годы Второй мировой войны.
Фильм стал самым дорогим чёрно-белым фильмом XX века — бюджет составил $25 миллионов. В то же время самый коммерчески успешный чёрно-белый фильм на сегодняшний момент (2007). Мировые сборы составили $321 миллион, в том числе $96 миллионов — в американском прокате. Но Стивен Спилберг отказался от гонорара за фильм. По его словам, это были бы «кровавые деньги». Вместо этого, на деньги, заработанные фильмом, он основал «Фонд Шоа» (англ. USC Shoah Foundation Institute for Visual History and Education) (Шоа на иврите означает «холокост»). Деятельность «Фонда Шоа» состоит в сохранении письменных свидетельств, документов, интервью с жертвами геноцида, в том числе холокоста.

«Спасти рядового Райана»
В 1998 году фильм Спилберга «Спасти рядового Райана» принёс создателям 5 «Оскаров» в номинациях «Лучший режиссёр», «Лучшая работа оператора» и некоторых других. «Спасти рядового Райана» стала последней картиной, монтаж которой производился «по старинке», без применения цифровых технологий, и завоевала «Оскар» в номинации «Лучший монтаж». Однако лучшим фильмом стала другая картина — «Влюблённый Шекспир».
«Спасти рядового Райана» рассказывает историю капитана Джона Миллера, который получает тяжёлое задание: он, вместе с отрядом из восьми человек, должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана. Фильм получил множество одобрительных отзывов[источник не указан 510 дней], а некоторые эпизоды фильма (высадка союзников на Омаха-бич, атака пулемётной точки, оборона полуразрушенного европейского городка) позднее были неоднократно использованы в ряде компьютерных игр[источник не указан 510 дней], действие которых происходит во время Второй Мировой войны; не раз была использована и сама эстетика фильма (холодная цветовая гамма и др.).


Стивен Спилберг Стивен Спилберг Стивен Спилберг



Фильмография


1959 — Последнее оружие / The Last Gun
1961 — Боевой взвод / Fighter Squad
1964 — Небесные огни / Firelight
1968 — Эмблин / Amblin
1971 — Дуэль / Duel
1974 — Шугарлендский экспресс / The Sugarland Express
1975 — Челюсти / Jaws
1977 — Близкие контакты третьей степени / Close Encounters of the Third Kind
1979 — Тысяча девятьсот сорок первый / 1941
1981 — Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Raiders of the Lost Ark
1982 — Инопланетянин / E.T. the Extra-Terrestrial
1983 — Сумеречная зона / Twilight Zone
1984 — Индиана Джонс и храм судьбы / Indiana Jones and the Temple of Doom
1985 — Цветы лиловые полей / The Color Purple
1987 — Империя Солнца / Empire of the Sun
1989 — Индиана Джонс и последний крестовый поход / Indiana Jones and the Last Crusade
1989 — Всегда / Always
1991 — Капитан Крюк / Hook
1993 — Парк юрского периода / Jurassic Park
1993 — Список Шиндлера / Schindler’s List
1993 — Парк юрского периода 3D / Jurassic Park
1997 — Парк Юрского периода 2: Затерянный мир / The Lost World: Jurassic Park
1997 — Люди в черном / Men in Black (продюсер)
1997 — Амистад / Amistad
1998 — Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan
2001 — Искусственный разум / Artificial Intelligence: AI
2001 — Парк Юрского периода III / Jurassic Park III
2002 — Особое мнение / Minority Report
2002 — Похищенные (телесериал) / Taken
2002 — Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You Can
2004 — Терминал / The Terminal
2005 — Война миров / War of the Worlds
2005 — Мюнхен / Munich
2008 — Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа / Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull
2011 — Тинтин: Тайна единорога / The Adventures of Tintin: The Secret of the Unicorn
2011 — Боевой конь / War horse
2012 — Люди в черном 3 / Men in Black 3 (продюсер)
2012 — Линкольн / Lincoln
2012 — Парк Юрского периода 4 / Jurassic Park IV




Найти другие торренты по запросу: Стивен Спилберг